Новости и обзоры

Mazu Yachts приступила к строительству 1-го корпуса модели 92-DS

Судоверфь Mazu Yachts (Турция) приступила к строительству 1-го корпуса модели 92-DS. Эта 28-метровая моторная яхта получит стальной корпус, а ее надстроечная часть будет выполнена из углеродного композита. Полуводоизмещающий корпус и вертикальный форштевень гарантируют лодке агрессивный вид. Картину удачно дополняет слегка приподнятая и смещенная ближе к носовой части моторного судна рулевая рубка. Разработчик заявил, что в дальнейшем новую серию близких по планировке/экстерьеру яхт различной вместимости пополнят 132-DS и 112-DS. За подготовку уникального яхтенного проекта отвечает студия Red Yacht. Кстати, как уверяют знающие люди, купить яхту в турции б у не составляет труда для иностранца, местный вторичный рынок славиться своим разнообразием.

Профиль яхты Mazu 92-DS, если признаться, чем-то очень напоминает топор, хотя вряд ли этому проекту присущ стиль милитари. Морские инженеры решили уменьшить зону отдыха на носовой части. Опытные дизайнеры нашли способ, как «увязать» основную палубу, флайбридж и купальную платформу, в итоге лодка обрела просто шикарный 3-этажный пляжный клуб (корма). Одно из неоспоримых достоинств новинки от турецкого судостроителя – это огромный объем внутреннего полезного пространства и большие панорамные окна.

По своим функциональным качествам моторная  яхта заметно опережает многие аналогичные по размеру плавсредства, отмечает основатель судоверфи Х. Юкай. Площадь купальной платформы вполне позволяет организовать там хранение вспомогательной гидротехники (водные мотоциклы, тендер). Увеличить площадь этой зоны, стоит отметить, можно практически вдвое, когда судно находится на стоянке. Все, что потребуется, это опустить панели фальшбортов до уровня ватерлинии.

Лаунж-зона и бар находятся за раздвижными дверьми. Основная часть главного салона (главная палуба) получили остекление, а по бокам находятся широкие лестницы, позволяющие пассажирам попасть из салона в солярий или бар (флайбридж). Каюта владельца разместилась на носу основного яруса. К услугам пассажиров сразу две 2-местные каюты и одни просторные VIP-апартаменты. Все эти жилые помещения, согласно проекту, находятся этажом ниже. Представитель верфи заявил, что поставка Mazu 92-DS пройдет летом следующего года. Заказчик, как выяснили журналисты, проживается в Турции.

Читайте также  Турецкая верфь Numarine считает своим конкурентом Princess, но на русский рынок пока не выходит